Начнём с того, что на автомобили устанавливают газобаллонное оборудование потому, что хотят добиться некой экономии в финансовых затратах, которые весьма велики.

Всё дело в том, что среднестатистический беларус каждый год попросту тратит на покупку бензинового топлива много средства. Благодаря использованию газобаллонного оборудования можно добиться существенной экономии. Разница между пропаном и бензином в цене ощутима, она составляет около 50%. Что касается средней стоимости оборудования для питания двигателя газом, то оно стоит порядка 400-500 у.е. В результате, получается, что установка оборудования окупиться уже спустя 20 000 – 35 000 пробега.

Что касается безопасности газобаллонного оборудования, то ныне изготавливаемые установки газового типа, которые служат для подачи пропана, являются максимально безопасными. Баллоны весьма прочные, а давление газа не очень большое. Уже доказали, что высококачественные системы ГБО, которые правильно установлены, а также регулярно обслуживаемы, является намного безопаснее, чем системы подачи бензина.

Многие говорят, что из-за использования газа, уменьшается мощность автомобиля. Мы можем вас заверить, что мощность может немного падать, но при стандартной езде это не ощущается. Поскольку октановое число газа порядка 98.

Если говорить о месте в багажнике, то тут ничего не поделаешь. Баллон действительно занимает кое-какое место. Многие ставят баллон на место запаски.

Разумеется, еще остаются люди, которые из-за собственного социального положения, попросту не интересуются расходом и стоимость топлива. Однако мы говорили не о них. Поскольку устанавливают ГБО из-за соображений экономии, то есть рядовые граждане, которые не сорят деньгами, а также понимают всю их ценность. Для среднестатистического жителя нашей страны каждодневные траты на бензин выливаются в весьма весомую сумму, поэтому вопрос экономии стоит очень резко.

Рассказать друзьям:

Услуги